Ремонт глушителей

Выхлопная система – весьма важная и ответственная составляющая любого автомобиля. От правильной работы выхлопной системы зависит мощность двигателя, экономичность и что немаловажно – комфорт автовладельца. Ремонт выхлопной системы требуется не так часто, но следить за состоянием глушителя определенно нужно. Ведь забитый глушитель способен значительно повысить расход топлива, а прогоревшая насквозь система доставит немало дискомфорта как водителю, так и окружающим.
Не стоит забывать и о том, что современная выхлопная система призвана не только снижать уровень шума, но и очищать выхлопные газы от вредных для атмосферы соединений. Вы наверняка много раз попадали в такую ситуацию, когда едешь за старым автомобилем и от его выхлопных газов становится просто невыносимо дышать. Тоже самое может случиться и с вашим автомобилем, если выйдет из строя катализатор. Замена катализатора – дорогое удовольствие, но пренебрегать этим не стоит, ведь мы дышим этими газами.
Ремонтируют глушители на данный момент многие автосервисы Санкт-Петербурга. Заварить глушитель можно практически в любом «гаражном» сервисе. Цена такого ремонта минимальна, но вот качество также весьма посредственное. Если вы предпочитаете обслуживать свой автомобиль только в надежных мастерских, то в этом случае обращайтесь в автосервис «Питер-РАЛЛИ». Наши специалисты осуществят диагностику и ремонт выхлопной системы абсолютно любого автомобиля. Мы проводим квалифицированный ремонт глушителей иномарок и отечественных машин.


Неисправности выхлопной системы


Главный враг любой выхлопной системы – коррозия. Особенно это касается крупных городов, где дороги в зимнее время обрабатываются всевозможными составами, которые негативно влияют на все металлические детали автомобиля. Как показывает практика, замена глушителей в основном производится именно в зимнее время года. Обезопасить от этого свой автомобиль никак нельзя, нужно приобретать только качественные глушители из нержавеющей стали с антикоррозийной обработкой. Такие выхлопные системы работают достаточно долго.
Очень часто страдают от коррозии места стыков частей выхлопной системы. Почему так происходит, задумывались многие. Однако все предельно просто: при некачественной замене глушителей места стыков недостаточно уплотняются, что в конечном итоге приводит к преждевременной коррозии. Помните, что установка глушителей должна проводиться только в специализированном автосервисе, иначе скорой повторной замены вам не избежать. Некачественно установленный глушитель редко работает более года и дальше начинаются проблемы.
Довольно часто встречается такая неисправность как вышедшая из строя гофра. В любой выхлопной системе устанавливается гофра межу приемной трубой и резонатором. Гофра обеспечивает герметичное, но одновременно гибкое соединение приемной трубы и резонатора. Это необходимо для предотвращения разрывов, так как глушитель подвержен сильным вибрациям. Кроме того, приемная труба закреплена жестко на двигателе, который в свою очередь имеет эластичный подвес на кузове. Замена гофры глушителя требуется, как правило, при ее порыве.
Довольно редко выходит из строя катализатор выхлопной системы. Катализатор необходим для снижения токсичности выхлопных газов. Однако, учитывая качество топлива на некоторых заправках, катализатор может выйти из строя и раньше положенного срока. Замена катализатора требует немалых затрат, поэтому многие идут несколько иным путем. Вместо катализатора устанавливается пламегаситель и при необходимости «обманка» датчика кислорода.
Установка пламегасителя в несколько раз дешевле замены катализатора и именно поэтому многие выбирают такой способ ремонта. Некоторые автовладельцы устанавливают вместо катализатора простую проставку – полую трубу, но это в корне не верно. Необходимо иметь ввиду, что катализатор оказывает некоторое сопротивление выхлопным газам, что учтено в программе управления двигателем. Установив простую трубу, вы повысите пропускную способность выхлопной системы, что нарушит баланс мощности и экономичности двигателя.


Ремонт выхлопной системы


При появлении неисправностей в выхлопной системе многие ищут дешевые способы ремонта. Дешевый способ это, как правило, сварка глушителя. Да, действительно, заварить глушитель значительно дешевле, нежели установить новый. Но насколько надежен такой «недорогой» ремонт? Как показала многолетняя практика опытных автовладельцев, ремонт глушителей при помощи сварки недолговечен, но это способ временного ремонта. Ведь очень часто случается такое, что глушитель нужно заказывать, а автомобиль при этом необходимо эксплуатировать. И в этом случае сварка – идеальное решение.
Наш автосервис в СПб «Питер-РАЛЛИ» осуществляет ремонт глушителей любой сложности. Мы производим как замену отдельных узлов системы, так и сварочные ремонтные работы. Ремонт глушителей всегда выполняется качественно и в наиболее короткие сроки. На нашем собственном складе имеются глушители для многих автомобилей, поэтому в большинстве случаев вам не придется долго ждать.
Помимо всего прочего, наш автосервис «Питер-РАЛЛИ» предлагает услуги по установке тюнинг глушителей. К таким глушителям относятся неоригинальные экземпляры от различных производителей. Тюнинг выхлопной системы – это не только способ выделиться из толпы, но и возможность установить на автомобиль коррозионностойкую усиленную систему. Уже давно прошли те времена, когда тюнинг глушителя заключался в установке прямоточной трубы. Сегодня все несколько иначе.
Вы можете заказать у нас тюнингованный глушитель или привезти для установки свой. Наши мастера непременно установят такую нестандартную систему. Самое главное условие – глушитель должен соответствовать требованиям ГОСТ. Сегодня многие производители выпускают глушители для иномарок и российских машин усиленной конструкции. Такие системы, как правило, изготавливают из нержавеющей стали и обрабатывают качественными антикоррозийными составами. Сегодня тюнинг глушителя – это не громкий звук, а забота о надежности своего автомобиля.

1